Локомоции, двигательные умения и навыки

     
1.    Навык представляет собой форму пеализации двигательных возможностей, возникших на основе ... 
а)       автоматизации двигательного действия
б)       двигательного стереотипа
в)       осуществления не автоматизированных действий
г)       движений сознательного управления движениями

2.    В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется ...
а)       три этапа
б)       два этапа
в)       четыре этапа
г)       от двух до четырех в зависимости от целевых задач

3.    При обучении двигательным действиям эффект переноса двигательных умений и навыков наиболее полно используется на ...
а)       I этапе обучения
б)       II этапе обучения
в)       III этапе обучения
г)       IV этапе обучения

4.    Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать освоения ...
а)       главного звена техники
б)       подводящих упражнений
в)       основы техники
г)       исходного положения

5.    Укажите 3 правила самостоятельного освоения двигательных действий в физической культуре: 1. от низкого к высокому, 2. от известного к неизвестному, 3. от простого к сложному, 4. от ближнего к дальнему, 5. от субъективного к объективному, 6. от освоенного к неосвоенному.
а)       2, 3, 6
б)       1, 3,
в)       1, 2, 6
г)       3, 5, 6

6.    Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена … техники
а)       Вариативность
б)       Эффективностью
в)       Стабильностью
г)       Экономичность

7.    Форма упражнений характеризуется …
а)       пространственно-временными параметрами движения
б)       конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования
в)       стилем выполнения
г)       технической готовность

8.    Подводящие упражнения применяются ...
а)       если обучающийся недостаточно физически развит
б)       если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в)       если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г)       если применяется метод расчлененно-конструктивного упражнени

9.    Что такое двигательное умение?
а)       Способность выполнять двигательное действие, концентрируя внимание на каждом входящем в него движении
б)       Еще окончательно не сформированный двигательный навык
в)       Усвоенный субъектом способ выполнения действия
г)       Способность дифференцировать физическую нагрузку

10.   Что такое двигательный навык?
а)       Выполнение двигательного действия автоматизировано, то есть при минимальном контроле со стороны сознания за основами спортивной техники
б)       Способность выполнять действие, акцентируя внимание на условиях и результатах действия, а не на отдельных движениях, его составляющих
в)       Приобретенное в результате обучения и повторения умение разрешать трудную задачу, оперируя орудиями труда с заданной точностью и скоростью
г)       Сформированное двигательное действие, позволяющее выполнять физическое упражнение с высокой точностью

11.  Какой из перечисленных признаков не характеризует двигательный навык?
а)       Избыточная изменчивость техники движения;
б)       Выраженная слитность операций при выполнении двигательного действия
в)       Автоматизмом при осуществлении операций
г)       Повышенная устойчивость техники к сбивающим факторам

12.  Двигательными умениями и навыками принято называть ...
а)       способы управления двигательными действиями
б)       способность выполнять упражнения без активизации внимания
в)       правильное выполнение двигательных действий
г)       основы техники

13.  Двигательные умения характеризуются:
а)       нестандартностью параметров и результатов действия
б)       автоматизмом при осуществлении операций
в)       стереотипностью параметров действий
г)       владением разнообразными сложно координированными двигательными действиями

14.  Отличительным признаком навыка является ...
а)       направленность сознания на реализацию цели действия
б)       нарушение техники под влиянием сбивающих факторов
в)       нестандартность параметров и результатов действия
г)       растянутость действия во времени

15.  Отличительным признаком умения является ...
а)       нестандартность параметров и результатов действия
б)       участие автоматизмов при осуществлении операций
в)       стереотипность параметров действия
г)       сокращение времени выполнения действия

16.  Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена ...
а)       закономерностями формирования двигательных навыков
б)       биомеханическими характеристиками двигательного действия
в)       соотношением методов обучения и воспитания
г)       индивидуальными особенностями обучаемого

17.  Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как ...
а)       главное звено техники
б)       основу техники
в)       детали техники
г)       корень техники

18.  Обучение двигательным действиям строится в соответствии с ...
а)       закономерностями формирования двигательных навыков
б)       задачами физического воспитания
в)       целевыми установками обучения
г)       пожеланиями обучающихся

19.  Освоение двигательного действия следует начинать с ...
а)       формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи
б)       устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений
в)       выполнение двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе
г)       формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии

20.  Основу двигательных способностей составляют ...
а)       физические качества и двигательные умения
б)       двигательные автоматизмы
в)       сила, быстрота, выносливость
г)       гибкость и координированность

21.  Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть ...
а)       основой техники
б)       главным звеном техники
в)       деталями техники
г)       корнем техники

22.  Техникой физических упражнений принято называть …
а)       способ целесообразного решения двигательной задачи
б)       совершенные формы двигательных действий
в)       способ организации движений при выполнении упражнений
г)       состав и последовательность движений при выполнении упражнений

23.  Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу … 
б)       физической культуры
в)       физического развития
г)       укрепления здоровья

24.  Из перечисленных пунктов: 1) экономичность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) нестабильность – укажите те, которые явля­йся характерными (отличительными) признаками двигательного Умения:
а)       3, 5, 6
б)       1, 2, 3, 4. 5, 6
в)       2, 4, 6
г)       2, 4

25.  На этапе начального разучивания двигательного действия наиболее типичным (т. е. имеющим массовый характер) является:
а)       непроизвольная напряженность мускулатуры у учеников и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению)
б)       стабильность, слитность, надежность исполнения ученика­ми двигательного действия
в)       минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями (регулирование прилагаемых усилий, быстроты выполнения и направления движения)
г)       высокая степень координации и автоматизации движений

26.  В физическом воспитании и спорте проявляется положи­тельный и отрицательный перенос двигательных навыков. Основ­ным условием положительного переноса навыка является:
а)       наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий
б)       высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта
в)       соблюдение принципа сознательности и активности
г)       учет индивидуальных особенностей занимающихся

27.  Под техникой физических упражнений понимают:
а)       способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относи­тельно большой эффективностью
б)       способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление
в)       определенную упорядоченность и согласованность как про­цессов, так и элементов содержания данного упражнения
г)       видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) пара­метров движения
д)       строгая упорядоченность и регламентированность физического упражнения

28.  Оптимальная степень владения техникой действия, характе­ризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контро­ле со стороны сознания) управлением движениями, высокой проч­ностью и надежностью исполнения, называется:
а)       двигательным навыком
б)       двигательным умением
в)       техническим мастерством
г)       двигательной одаренностью

29.  На этапе совершенствования двигательного действия ставятся следующие частные педагогические задачи: 1) формирование умений применять изученное действие в различных условиях и ситуациях; 2) разучить технику двигательного действия (в целом и по частям); 3) устранить грубые ошибки, обуславливающие невыполнение действия или его значительное искажение; 4) обучение разным вариантам техники действия; 5) достижение слитности фаз и частей техники двигательного действия; 6). разучить технику двигательного действия (в целом и по частям). Из перечисленных задач выберите правильный вариант ответа
а)       1, 4
б)       2, 5
в)       2, 4; 5
г)       1, 2, 3, 4, 5, 6

30.  В младшем школьном возрасте из методов упражнения пре­имущество отдается:
а)       целостному методу
б)       расчлененному методу
в)       сопряженному методу
г)       методам стандартного упражнения

31.  Какая из представленных способностей не относится к группе координационных?
а)       Способность быстро осваивать двигательные действия
б)       Способность сохранять равновесие
в)       Способность точно дозировать величину мышечных усилий
г)       Способность точно воспроизводить движения во времени

32.  Что понимается под ведущим звеном техники двигательного действия?
а)       Наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи
б)       Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие
в)       Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия
г)       Совокупность элементов двигательного действия, являющимися основными составляющими при достижении спортивного результата

33.  Что такое «содержание физического упражнения»?
а)       Совокупность процессов, происходящих в организме при выполнении данного упражнения
б)       Составные элементы упражнения
в)       Технические параметры упражнения
г)       Условия, необходимые для выполнения упражнения

34.  При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Под ведущим звеном техники понимается ...
а)       наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи
б)       набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия
в)       состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие
г)       совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи

35.  В процессе обучения двигательным действиям исполь­зуются методы целостного или расчлененного упражне­ния. Выбор метода зависит от ...
а)       сложности основы техники
б)       возможности расчленения двигательного действия
в)       количества элементов, составляющих двигательное действие
г)       предпочтения преподавателя

36.  С помощью каких методов совершенствуют координированность?
а)       С помощью методов обучения
б)       С помощью методов воспитания физических качеств
в)       С помощью внушения
г)       С помощью метода контрастных заданий

37.  Овладение двигательными действиями, составляющими содержание определенного вида спорта, осуществляется в процессе …
а)       технической подготовки
б)       тактической подготовки
в)       физической подготовки
г)       интегральной подготовки

38.  При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимается под ведущим звеном техники:
а)       Наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи
б)       Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия
в)       состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие
г)       Совокупность основных двигательных действий, позволяющих выполнить физическое упражнение с высокой эффективностью

39.  Закономерности формирования двигательных умений и навыков обусловливают …
а)       структуру процесса обучения
б)       индивидуальные особенности обучения
в)       продолжительность этапов обучения
г)       соотношением методов обучения и воспитания

40.  Если уровень развития, обучающегося недостаточен для освоения двигательного действия, необходимо использовать … упражнения
а)       подводящие
б)       подготовительные
в)       расчлененные
г)       целостные и аналитические

41.  Отметьте отличительный признак двигательного навыка
а)       направленность сознания на реализацию цели действия
б)       нестандартность параметров и результатов действия
в)       стереотипность параметров действия
г)       неустойчивость к действию сбивающих факторов

42.  Пространственно-временные параметры движений характеризуют ...
а)       форму двигательных действий
б)       содержание физических упражнений
в)       внешнюю сторону нагрузки
г)       техническую подготовленность спортсмена

43.  Способы выполнения двигательных действий принято называть ...
а)       техникой двигательных действий
б)       формой физического упражнения
в)       навыками и умениями
г)       моделью техники движений

44.  Степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автомати­зирование и действия отличаются высокой надежностью... Двигательный навык

45.   Степень владения техникой действия, отличающаяся повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи ... Двигательное умение

46.  Движение (перемещение тела и его звеньев), выполняемое с определённой целью ... Двигательные действия

47.  Взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык затрудняет процесс формирования последующего движения, называется ... Отрицательным переносом

48.  Полное восстановление работоспособности до исходного уровня ... Ординарный интервал отдыха

49.  Организованный, систематический процесс, направленный на приобретение определённых знаний, навыков и умений, под руководством педагогов ... Обучение

50.  Взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего движения, называется ... Положительным переносом

51.  Размах движений отдельных частей тела по отношению друг к другу или всего тела по отношению к снаряду ... Амплитуда движения

52.  Сохранение равновесия тела путём измене­ния положения его отдельных звеньев обозначается как ... Балансирование

53.  Способ ускоренного передвижения, в котором чередуются одноопорные и полётные фазы, т. е. опора одной ногой о землю чередуются с фазой полёта (с безопорной фазой) … Бег

54.  Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата ... Вис

55.  Положение с выставленной и согнутой опорной ногой, другая –прямая, туловище вертикально ... Выпад

56.  Степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автомати­зирование и действия отличаются высокой надежностью ... Двигательный навык

57.  Степень владения техникой действия, отличающаяся повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи ... Двигательное умение

58.  Объём освоенных человеком двигательных действий и способов их выполнения ... Двигательный опыт

59.  Движение (перемещение тела и его звеньев), выполняемое с определённой целью ... Двигательные действия

60.  Учет возможностей занимающихся, объективных трудностей, возникающих при выполнении задания, координационной сложности, использование оптимальной меры доступности тех или иных упражнений, регулирование меры сложности являются отражением педагогического принципа … Доступности и индивидуализации

61.  Действие борца руками, имеющее целью обеспечить прочное соединение с частями тела соперника или своими частями тела для выполнения приемов или защит принято называть ... Захват.

62.  Движения человека, обеспечивающие активное перемещение в пространстве (бег, ходьба) ... Локомоции

63.  Мышцы, действующие одновременно (или поочередно) в двух противоположных направлениях ... Мышцы-антагонисты

64.  Мышцы, осуществляющие совместно одно определенное движение ... Мышцы-синергисты

65.  Свободное движение тела относительно оси вращения ... Мах

66.  Живой показ двигательного действия, имитационный показ его частей и движения в целом, образное описание, демонстрация и разбор ошибок являются воплощением педагогического принципа … Наглядности

67.  Ведущим компонентом содержания образования в физическом воспитании являются … Обучение двигательным действиям

68.  Взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык затрудняет процесс формирования последующего движения, называется ... Отрицательным переносом

69.  Организованный, систематический процесс, направленный на приобретение определённых знаний, навыков и умений, под руководством педагогов ... Обучение

70.  Взаимодействие навыков, при котором ранее сформированный навык облегчает процесс формирования последующего движения, называется ... Положительным переносом

71.  Способ преодоления расстояния и препятствий (вертикальных и горизонтальных) с помощью акцентированной фазой полёта после отталкивания ногами ... Прыжки

72.  Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое ... Подъем

73.  Вращательное движение тела вокруг вертикальной или продольной оси ... Поворот

74.  Положение занимающихся на согнутых ногах называется … Присед.

75.  Это способ преодоления расстояния и препятствий (вертикальных и горизонтальных) с помощью акцентированной фазой полёта после отталкивания ногами ... Прыжки.

76.  Способность к выполнению прыжка с большой высотой подъема ОЦМТ или со значительной дальностью без разбега ... Прыгучесть

77.  Состояние устойчивого положения тела в пространстве обозначается как ... Равновесие

78.  Упражнение, состоящее из движений, непрерывно повторяющихся в течении известного промежутка времени ... Упражнение физическое циклическое

79.  Упражнение, состоящее из неповторяющихся движений ... Упражнение физическое ациклическое

80.  Системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимого фонда двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний ... Физкультурное образование

81.  Способ передвижения, в котором сохраняется постоянная опора о землю одной или двумя ногами ... Ходьба

82.   Способ держания спортивного снаряда, предмета в процессе выполнения упражнения ... Хват

83.  Законченный цикл движений, повторяющийся многократно в беге, ходьбе, конькобежном, лыжном и других видах спорта, обозначается как ... Шаг

84.  Перемещение тела человека путём выстав­ления одной ноги и перенесения на неё массы тела обозначается как … Шаг


1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить

КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ЗА 7 ДНЕЙ

var images = document.getElementsByTagName("img"); for(var i=0;i