Физическая культура


1.   Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение ...
а)   физической подготовленности человека к жизни;
б)   подготовки к профессиональной деятельности;
в)   восстановления организма после заболеваний; травм, переутомления;
г)    подготовки к спортивной деятельности.

2.   Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются ...
а)   функциями физической культуры;
б)   принципами физической культуры;
в)   методами физической культуры;
г)    средствами физической культуры.

3.   Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют ...
а)   физическое образование субъекта;
б)   физическую культуру личности;
в)   физическое развитие индивида;
г)    физическое совершенство человека.

4.   Назовите основные показатели развития физической культуры личности.
а)    Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах);
а)    Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности;
б)   Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима;
в)   Росто-весовые показатели.

5.   Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности.
а)    Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления;
а)    Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений;
б)   Выработка активной позиции в утверждении прекрасного;
в)   Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях.

6.   Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры?
а)    Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека;
а)    Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий;
б)   Способность к рациональной организации времени, собранность;
в)   Развитие мышления, логики.

7.   Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры?
а)    Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся;
а)    Личные достижения в двигательной подготовленности человека;
б)   Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость;
в)   Развитие потребности в физическом совершенствовании.

8.   В каких направлениях проявляется базовая физическая культура?
а)    Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования;
а)    Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
б)   Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения;
в)   Физическая культура, как самостоятельный вид занятий.

9.   Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является ...
а)    Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни;
а)    Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры;
б)   Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками;
в)   Все вышеперечисленное.

10.   В чем заключается основная цель массового спорта?
а)    Достижение максимально высоких спортивных результатов;
а)    Восстановление физической работоспособности;
б)   Повышение и сохранение общей физической подготовленности;
в)   Увеличение количества занимающихся спортом.

11.   Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)?
а)    Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в армии;
а)    Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности;
б)   Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе;
в)   Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений.

12.   В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры?
а)    Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением;
а)    Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации;
б)   Организация профилактики заболеваний у населения;
в)   Повышение иммунной системы организма.

13.   Какие задачи решаются в процессе профессионально-прикладной физической подготовки?
а)    Развитие физических качеств и способностей, освоение двигательных умений и навыков;
б)   Обучение специальным знаниям, повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятным факторам трудовой деятельности;
в)   Обеспечение активной адаптации человека к избранному виду трудовой деятельности;
г)    Спортивное совершенство.

14.   Физкультурное движение – это …
а)    общественно-педагогическое явление, в содержание которого входит физическое образование и воспитание физических качеств человека;
а)    социальное течение, в русле которого развертывается совместная деятельность людей по использованию ценностей физической культуры;
б)   один из прикладных видов воспитания, имеющих выраженную практическую направленность;
в)   неспециализированный процесс физического воспитания, содержание которого ориентировано на то, чтобы создать широкие общие предпосылки успеха в самых различных видах деятельности.

15.   Документ, разрешающий занятия физической культурой в спортивном зале:
а)    протокол;
а)    договор;
б)   акт;
в)   согласование.

16.   Обследования, проводимые врачом совместно с преподавателем (тренером) непосредственно в процессе занятий физическими упражнениями, спортом, во время соревнований для определения воздействий физических нагрузок на организм занимающихся, называются ...
а)    Профилактическим осмотром;
а)    Диспансеризацией;
б)   Врачебно-педагогическим контролем;
в)   Обследованием.

17.   Перечислите основные типы телосложения.
а)    Легкокостный, гиперстенический, ширококостный.
а)    Тонкокостный, астенический, среднекостный.
б)   Астенический, нормостенический, гиперстенический.
в)   Тонкокостный, ширококостный, нормостенический.

18.   Перечислить основные виды реабилитации:
а)    Медицинская, физическая, психологическая, социально-экономическая;
а)    Социальная, умственная, трудовая, восстановительная;
б)   Мышечная, мануальная, аутогенная, активная, пассивная;
в)   Психологическая, трудовая, мышечная.

19.   Назовите основные средства физической реабилитации:
а)    Лечебная физическая культура;
б)   Трудотерапия, массаж, мануальная терапия, аутогенная тренировка;
в)   Активные, пассивные, психорегулирующие;
г)    Циклические упражнения и виды спорта.

20.   Перечислите общеизвестные «факторы риска» в жизни людей?
а)    Гипокинезия, алкоголизм, наркомания, курение;
а)    Нарушения в питании, экологии;
б)   Психологические стрессы;
в)   Все вышеперечисленное.

21.   Кифоз позвоночника – это …
а)    изгиб, направленный назад;
б)   изгиб вбок;
в)   изгиб вперед;
г)    отсутствие изгиба.

22.   Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой …
а)    педагогический процесс, направленный на воспитание фи­зических качеств и развитие функциональных возможностей, соз­дающих благоприятные условия для совершенствования всех сис­тем организма
б)   специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями дан­ной профессии
в)   тип социальной практики физического воспитания, вклю­чающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершен­ствование людей и формирование здорового образа жизни
г)    процесс воспитания физических качеств и овладения жиз­ненно важными движениями

23.   Физическую подготовленность человека к жизни преимущественно обеспечивает … физическая культура
а)    кондиционная
б)   рекреативная
в)   базовая
г)    производственная

24.  Социально-детерминированная область общей культуры человека, характеризующаяся высокой степенью образованности в области физической культуры и спорта, сформированностью двигательных умений, навыков и функций организма, способствующих более успешному овладению профессией и совершенствованию в ней, физическим совершенствованием, сформированностью мотивационно-ценностных ориентиров … Профессионально-прикладная физическая культура

25.   Специализированный педагогический процесс, направленный на развитие ведущих физических качеств, двигательных умений и навыков, функций организма, способствующих более успешному овладению профессией и дальнейшему совершенствованию в ней … Профессионально-прикладная физическая подготовка

26.   Специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии, называется … Профессионально-прикладная физическая подготовка

27.   Специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями профессии … Профессионально-прикладная физическая подготовка

28.   После длительного перерыва в систематических тренировках и приобретения некоторых исходных свойств и качеств организма развивается … Реадаптация

29.   Вид физической культуры, целенаправленный процесс использования физических упражнений для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, используемый для лечения травм и их последствий называется … Реабилитационная физическая культура

30.   Вид физической культуры, включающий в себя использование физических упражнений, а так же видов спорта в упрощенных формах, используемый для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечение, переключение с одного вида деятельности на другой, отвлечение от обычных видов трудовой, бытовой, спортивной, военной деятельности называется … Рекреативная физическая культура

31.   Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни … Система физического воспитания

32.   Процесс освоения человеком системы знаний, норм и ценностей физической культуры, способствующих его функционированию в качестве полноправного члена общества. (Становление человека как личности в процессе занятий физической культурой и спортом) … Социализация

33.   Часть человеческой культуры, связанная с физическим и духовным развитием человека, имеющее собственные культурные ценности в виде знаний, двигательных действий и физических упражнений. (Процесс и результат человеческой деятельности, направленный на достижение физического совершенствования личности) … Физическая культура

34.   Часть общечеловеческой культуры, вся совокупность достижений общества в создании и рациональном использовании социальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека … Физическая культура

35.   Неотъемлемая часть культуры, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья, совершенствования двигательных возможностей, способствующих гармоничному развитию личности … Физическая культура

36.   Достигнутый уровень физического совершенствования человека и степень использования приобретённых качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни … Физическая культура личности

37.   Совокупность свойств человека, которые приобретаются в процессе занятий физическими упражнениями и выражаются в активном стремлении человека всесторонне и гармонично совершенствовать своё тело, укреплять здоровье и вести здоровый образ жизни … Физическая культура личности

38.   Процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины … Физическое совершенство

39.   Основное и специфическое средство формирования физической культуры личности … Физические упражнения

40.   Совместная деятельность людей по использованию и приумножению ценностей физической культуры … Физкультурное движение

41.   Форма социального движения, содействующая повышению уровня физической культуры населения, целенаправленной деятельности государственных и общественных организаций, граждан по развитию физической культуры и спорта … Физкультурное (физкультурно-спортивное) движение

42. Системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимого фонда двигательных умений и навыков и связанных с ними знаний ... Физкультурное образование

43.   Способ существования и организации физической культуры … Форма физической культуры

44.   Процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей соответствующих требованиям жизни … Физическое совершенство

45.   К каким видам физической культуры следует отнести: утреннюю гимнастику на свежем воздухе; прогулки; физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками; туризм; физкультурно-оздоровительные мероприятия ... Фоновые виды физической культуры

46.   Общие функции физической культуры … 1) Эстетические, 2) нормативные, 3) информационные, 4) воспитательные, 5) социализации, 6) социальной интеграции.

47. Специфические функции физической культуры … 1) Образовательные, 2) прикладные, 3) спортивные, 4) рекреативные, 5) оздоровительные, 6) реабилитационные


Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ЗА 7 ДНЕЙ

var images = document.getElementsByTagName("img"); for(var i=0;i